четверг, 18 апреля 2013 г.

Модна лялька 2013. Киев. Фотоотчет

12-14 апреля в Киеве проходила международная выставка "Модна лялька 2013". И я там была, мед-пиво не пила, только чайком смачивала засыхающее в бесконечных разговорах с посетителями горло)))) Выставкой осталась очень довольна, столько красоты в одном месте! Поделюсь с вами фотографиями этой красоты, правда не всей, а только части.
Это наш скромный стендик, часть игрушек "разбежалась" в новые домики в первые часы выставки, даже сфотографировать все вместе не успела. Главное украшение стенда - лучезарно-позитивно-сияющая Наталочка!!!
Ну а дальше просто фото красивостей.

























































































Этот чудо-эльфик поселился у меня дома))) испанский карапузик, пахнущий ванилькой)))
Еще несколько фото нас красивых))) с нашими игрушечками)))





10 комментариев:

  1. И Правда много все красивого и есть очень необыкновенные вещи! Поздравляю, что некоторые малыши нашли свой домик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я бы даже сказала, что к окончанию выставки не некоторые, а почти все игрушки обрели новый домик))) Это очень приятно))

      Удалить
    2. ну это вообще супер!!! Поздравляю!!!! а что это у вас на столике за миниатюра?

      Удалить
    3. Вика, спасибочки!
      Миниатюру продает моя знакомая, много всяких мелких красивостей))

      Удалить
  2. а у нее блог есть? дашь ссылочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блога нет, есть сайт и группа в контакте
      http://fashion-batik.org.ua/mini.html
      http://vk.com/album-16922901_134043688
      http://vk.com/album-16922901_135657812

      Удалить
    2. спасибо! сохранила себе ссылочки:)

      Удалить
  3. Ириша, поздравляю! Всегда приятно, когда твои "детки" находят себе новые дома :-)
    Ириша, извини, пожалуйста, что после выставки не написала... А ведь я посмотрела тебе флис. Но у них был один только ярко-красный, какой-то совершенно несимпатичный :-( Я его потрогала, головой покачала и дальше пошла. Зато познакомилась с девочкой, которая немецкий флис продает, по-моему, бежевый или серый. Если я себе буду покупать, то напишу сколько он стоит и на твою долю возьму :-) Договорились? Он у нее классный, я такого не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, спасибо!
      Чем ты была занята я уже прочитала))) Хороший отдых - это сила!
      У меня на днях тоже именинник был))) три годика стукнуло)) Так что за всеми этими хлопотами так и не ответила на твои вопросы рукодельные. Сейчас к новой выставке готовлюсь, меньше месяца осталось, так что времени опять ни на что не хватает. Но червячок совесть грызет... Надо как-то ответить...
      От хорошего флиса никогда не отказываюсь))) Из твоего подаренного сшила куколок-анимашек, такие мягусенькие получились, так и хочется тискать и тискать.

      Удалить
    2. Прияяяятно, что подарочек в дело пошел :-) Выставка-это здорово!!! Готовься, выставляйся, получай от этого удовольствие...

      Удалить