вторник, 4 сентября 2012 г.

Оранжевое настроение

Все началось с того, что мне подарили очень яркий букетик календулы.
Как-то так сложилось, что раньше мне доставались только сдержанно-пастельные тона (спрочем, я их оч оч люблю). НО! Этот букет - просто взрыв мозга, это просто праздник какой-то))
И так мне захотелось ярких пятен в моей спокойно-пастельной квартире, что результат не заставил себя долго ждать. Появилась вот такая парочка
Вдогонку к ним появилась подушечка
Вместе они гармонично, по-моему, сливаются в дуэт
Ну и садовница, сшитая ранее, гармонично слилась с букетом))
Даешь каждый день яркий букет!!! (Сегодня достался букет чернобрывцев (по-русски, жарков) - праздник продолжается))






9 комментариев:

  1. Ира, мне нужна игрушка, свяжись со мной, плиз. e.herald@yandex.ru Мне игрушка нужна уже 6-10 сентября! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ириша, спасибо за оперативность и за отличнейшее качество Зайки. Как на презент просто супер! РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ!!!!
    ПС: это первое и не последнее мое преобретерие игрушки у Ирины

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо за выбор! Постараюсь и дальше радовать новыми игрушками))

      Удалить
  3. Заразительное оранжевое настроение. Приближается осень, с осенней оранжевостью. Неужели такую красоту можно вот так сделать своими руками?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Dodo, спасибо за отзыв! с руками вроде дружу))) иногда голова посылает скоростной импульс в руки - бросай все и шей именно ЭТО )))) Идеи черпаю в интернете, что-то переделываю по своему усмотрению. И вот, вуа-ля, результат перед Вами)))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Зайка подарен. Восторг был неподдельный ;-)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Леночка! Мне очень лестно)) Значит не зря не сплю ночами)) Очень подстегивает к дальнейшему шитью игрушек))

    ОтветитьУдалить